Інтимна пластика в Черкасах Лингваком - курсы английского языка Продажа Платья оптом в Киеве
Как правильно заниматься с ребенком? - Форум для мам Черкасс
Дитячий магазин КАРЛСОН в Черкасах




 


 
Ремонт стиральных машин
 
Ремонт холодильноков в Черкассах
 
 
 
 

 

 


 


 


 


 

Стирка ковров
 
Сайт города Черкасс 0472
 

вологість:

тиск:

вітер:


 
  • Velodreamer
  • Марина88
  • NATALIYA
  • ЩастяВМенеЄ
  • Natalya049
  • leo
  • lenaa1990
  • Yano4ka_27
  • 8888natali8888
  • Olgasmile


  • Кто был сегодня:

    Зарег. на сайте
    Всего: 3154
    Новых за месяц: 92
    Новых за неделю: 19
    Новых вчера: 3
    Новых сегодня: 0
    Из них
    Друзей сайта: 1081
    Новичков сайта: 946


    Приветствую Вас, Может останешься? · RSS 26.05.2017, 04:53:21
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 11
    Модератор форума: Zemka 
    Форум для мам Черкасс » Заботливая МАМА » Раннее развитие » Как правильно заниматься с ребенком? (дошкольная домашняя подготовка)
    Как правильно заниматься с ребенком?
    PtashkaДата: Понедельник, 02.11.2015, 11:40:26 | Сообщение # 1
    Частичка форума
    Группа: Экономная мамочка
    Сообщений: 756
    Статус: Скоро вернусь
    Город: Черкассы
    Район: ЮЗР
    Дети: доченька
    Имя: Татьяна
    У нас такая ситуация. Дочке 6 лет. В школу пойдем в следующем году, в полных семь. Читать, считать я учила дочку сама, потихоньку лет с 3-х. Сейчас читает пока по слогам, но уже почти нормально. Пересказывает, если задавать вопросы. Но в школу уже скоро, туда нужно поступить. Я стала немного нервничать, что это может у нас не получиться. Ходим на курсы в школу и занимаемся дома. На «Зернятко» денег нет. Дома занимаемся по книжкам Федиенко (дали в школе), английский по курсам в школе, по урокам логопеда, которые дает садик, и еще разные книжечки на логику, математика Петерсон, читаем небольшие рассказики помимо сборника Федиенко.
    Что меня в этом смущает. Я не уверена, что правильно «веду» домашние уроки. Например. На занятиях у логопеда (в прошлом году она их тоже посещала) изучали одежду, глаголы, связанные с шитьём. Що означає «пришити», «зашити», «вишити». Один раз дочка сказала, что зашивают дырочку. Я обрадовалась, сказала, что «да, правильно». Пока разбирались с другими словами, вернулись к «зашити» - и у неё ступор. Я, как мне кажется, задаю наводящие вопросы – реакция ноль, отвлекается, чего-то думает (но как мне кажется совсем не о том), или вообще начинается нытье и хныканье «я не зна-а-ю-ю». Примерно то же бывает и математикой по Петерсон. Да, на пальцах в пределах 10 дочка может сложить и чуть хуже – вычесть. Но там где надо больше абстрактного мышления, она теряется. У Петерсон много таких задачек, как мне казалось – наоборот, простых. Например. Нарисованы три коробочки. В одной (уменьшаемое) – 2 треугольника и 1круг, во второй (вычитаемое) – 2 треугольника, третья (разность) – пустая. Решать предлагают путем проведения стрелочек из уменьшаемого к вычитаемому. Оставшаяся фигурка без стрелочки – понятно, разность. Мне понятно, дочке нет. Нервничаем обе. Пока я таки не согласилась упростить ей задачу, нарисовав отдельно 1-ю коробку, и позволив именно зачеркнуть вычитаемые фигурки. Тогда стало понятно.
    Я чего не могу понять. Если ей всё так детально разжевывать – не получается ли, что это я за неё решаю, а не она. Хочется, чтобы она ж делала это самостоятельно. И с уроком логопеда тоже не всё ясно. Ну, расскажу я ей эти понятия, а она завтра же забудет. А ведь уже 6 лет, вроде должна ориентироваться. Может, у меня завышенные требования? И боюсь отбить у ребенка желание учиться. И еще. Дочка чаще говорит правильные ответы. Но если я спрашиваю «почему?» (в смысле почему именно так ты считаешь?) – она пугается, думает, что ответила неверно и сразу же, без обоснования своего варианта начинает искать другой. Ну ладно, я могу спросить и чуть мягче «почему именно так ты считаешь?, объясни свой ответ», а не просто «почему?». Ну а в школе? Там она поплывет и всё… Пожалуйста, дайте совет маме без педагогического образования как правильно себя вести и чего ожидать от ребенка в таком возрасте. Или, может, подскажите какую-то книгу (или статью/статьи) об этом. Я понимаю, что в пединституте нужно долго учиться, но хоть общие понятия.
    P.S. Извините за слишком длинный текст.
     
    LikaДата: Понедельник, 09.11.2015, 12:04:02 | Сообщение # 2
    Многоликая
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4654
    Статус: Скоро вернусь
    Город: Черкассы
    Район: Мытница, Днепроплаза
    Дети: Сонечко
    Имя: Lika
    Цитата Ptashka ()
    а занятиях у логопеда (в прошлом году она их тоже посещала) изучали одежду, глаголы, связанные с шитьём. Що означає «пришити», «зашити», «вишити».

    это вам наверное в 23 садике задают, мой малой ходит, то тоже самое, и он тоже не понимает о чем речь, но мы еще ходим на платные курсы Сходинки, то там ничего похожего и в помине нет,
    - учать цифрам, ставить знаки между цифрами больше, меньше, равно, еще добавилось, поставить соседи цифр, например пишете 2, она должна слева поставить 1, справа 3
    - еще по математике учат раскладывать цифры, например ставится 4, вниз одна стрелочка 2, а вторая пустая и надо написать какая вторая цифра будет, в данном случае 2
    - по английскому задают домой только слова учить по разной тематике, правда за раз 8-10 новых слов (в неделю)
    - по читанию дают читать уже тексты по тем словам что они узучали
    - также учат прописывать буквы печатные и уже потихоньку прописные дают

    А когда я сказали что в садике логопед задает, то мне сказали что в школе при поступлении такого не требуют, и они это только будут изучать в первых классах, так что не переживайте!

    К тому же с кем не общалась, больше ни в одном садике не задают вообще ничего, разве что в некоторых садиках есть английский, то по нему задают :13:

    p.s. Так как на форуме уже нет консультаций педиатра перенесла в раздел, где каждый может высказаться
     
    PtashkaДата: Понедельник, 16.11.2015, 11:09:19 | Сообщение # 3
    Частичка форума
    Группа: Экономная мамочка
    Сообщений: 756
    Статус: Скоро вернусь
    Город: Черкассы
    Район: ЮЗР
    Дети: доченька
    Имя: Татьяна
    Lika, понятно. Видела, что педагог-консультант исчез, думала просто удалили мой вопрос, случайно нашла. Хорошо, что перенесли, спасибо. На форуме ж есть и мамочки-учителя, может тоже что подскажут.
    Да, у нас 23-й садик! 1
    Цитата Lika ()
    с кем не общалась, больше ни в одном садике не задают вообще ничего

    Слышала разные отзывы. Говорят, что в 72 (мясокомбинат) и в 70 (Булатецької) подготовку дают, но глубоко я не вникала что именно. Некоторые тоже жалуются , что не занимаются вообще, или в других садиках - доп.плату за подготовку просят. Кто во что горазд! 8
    Хочу уточнить по Сходинкам. Вы написали:
    Цитата Lika ()
    - по английскому задают домой только слова учить по разной тематике, правда за раз 8-10 новых слов (в неделю)- по читанию дают читать уже тексты по тем словам что они узучали

    Они уже на английском читают?
     
    saenkoДата: Воскресенье, 17.01.2016, 16:41:15 | Сообщение # 4
    Хорошая знакомая
    Группа: Мамин клуб
    Сообщений: 407
    Статус: Скоро вернусь
    Город: Черкаси
    Район: центр
    Дети: два синочка
    Имя: Світлана
    глобально не занимались, времени много не было , в школе научили всего, что надо. Не отстает даже от тех детей, с которыми занимались. Мое мнение - школа, чтобы учить, родители - воспитывать.

    Аленький цветочек
     
    PtashkaДата: Среда, 03.02.2016, 16:24:34 | Сообщение # 5
    Частичка форума
    Группа: Экономная мамочка
    Сообщений: 756
    Статус: Скоро вернусь
    Город: Черкассы
    Район: ЮЗР
    Дети: доченька
    Имя: Татьяна
    saenko, а вы в какую школу пошли? Ведь очень многие школы требуют не просто умения читать, а уж чуть ли не беглого чтения, и т.д.
     
    Wonders_happenДата: Среда, 15.06.2016, 16:47:23 | Сообщение # 6
    Мама трёх девчонок и пацанёнка
    Группа: Экономная мамочка
    Сообщений: 6631
    Статус: Скоро вернусь
    Город: Черкассы
    Район: 700-летия
    Дети: есть немножко)))
    Имя: Натали
    Как подготовить ребенка к школе, и где это можно сделать?

    Мнения о том, стоит ли готовить ребенка к школе, и как это делать, до сих пор расходятся. Сердобольные бабушки готовы ночи напролет учить малыша читать, чтобы не переплачивать за «специальные курсы», родители же хватаются за голову, пытаясь определить, действительно ли полезны подготовительные программы и, самое главное, что они сами, как родители, могут сделать для своего ребенка, чтобы тот успешно адаптировался в школе. Однако, при правильной организации процесса, подготовка к школе может стать очень увлекательным занятием – и для вас, и для будущего первоклассника.

    Одни учителя первоклашек жалуются на то, что некоторые «переподготовленные» дети и уже все умеют, и в школе на первых порах им просто нечего делать. Другие отмечают, что малыш без труда воспроизводит английские слова, но при этом не может связно рассказать, о чем он только что прочитал по-русски. Третьи восхищаются почти гениальными детьми – только вот эти дети то пеналы теряют, то туалет в школе не могут найти, и испытывают трудности в общении со своими сверстниками.

    Так какой же должна быть подготовка в школе? Что могут сделать родители, чтобы новый этап в жизни ребенка прошел безболезненно и успешно?

    Что должен знать и уметь ребенок перед поступлением в школу

    Кстати, зачем нужно готовить ребенка к школе, знает не каждый родитель. «Потому что так принято» или «потому что так делают все». Здесь и начинаются основные проблемы, поскольку непонимание того, что дает подготовительная работа будущему первокласснику, приводит к таким странным ситуациям, описанным в начале этой статьи: ребенок обладает массой бесполезных для него на данном этапе знаний, но не умеет делать чего-то элементарного, или не отличается достаточной самостоятельностью, и так далее.

    Одни родители считают, что подготовка нужна для того, чтобы малыш успешно прошел негласное собеседование в школе. Что ж, это неплохая мотивация, ведь именно на собеседовании (своего рода неофициальном тестировании) педагог и другие специалисты (психолог, логопед) могут определить, насколько ребенок готов к тому, с чем ему предстоит встретиться в школе: развиты ли у него основные базовые навыки (физические, интеллектуальные), насколько он свободно и уверенно общается, понимает инструкции, выражает свое мнение.

    То есть, подготовка к школе должна помочь вашему малышу созреть интеллектуально, социально, эмоционально и психологически для нового этапа в жизни. А это, в свою очередь, поможет ему успешнее учиться и заложит основу для дальнейшего роста.

    Итак, что должен знать и уметь ребенок уже перед школой?

    Он должен называть:

    - ФИО (собственные и родителей), свой домашний адрес и телефон, город, страну;
    - Самые распространенные растения, животные;
    - Дни недели, времена года (и их последовательности), количество месяцев в году;
    - Цвета, виды спорта и популярные профессии;
    - Имена известных писателей, поэтов;
    - Основные правила дорожного движения;
    - Праздники.

    Он должен понимать разницу между:

    - «право» и «лево»;
    - улицей, городом и страной;
    - фруктами, ягодами, овощами, деревьями и кустарниками;
    - зверями, птицами, рыбами, насекомыми, дикими и домашними животными;
    - буквами и звуками, гласными и согласными (глухими и звонкими).

    Он должен уметь:

    - Решать простые задачки (в том числе на логику), отгадывать загадки;
    - Восстанавливать последовательность, выделять общие признаки у предметов и видеть отличия;
    - Описывать картинку, пересказывать историю, учить наизусть стихотворение и небольшой отрывок из 5-6 предложений;
    - Считать до 10 и выполнять простые арифметические действия;
    - Читать небольшие предложения (до 5 слов) и понимать прочитанное;
    - Определять количество звуков и слогов в простых словах типа «дом», «суп», «нога»;
    - Обращаться с ножницами, вырезать по контуру, вырезать геометрические фигуры;
    - Управляться с ручкой и карандашом, проводить четкие линии без линейки, штриховать, закрашивать, не выходя за контур.

    То есть на данном этапе у ребенка уже должен быть определенный уровень мышления, памяти, внимания. Кроме того, ему необходимо научиться строить отношения и общаться – с учителем и другими ребятами, быть вежливым и признавать авторитет взрослых, уметь выполнять задания, в каких-то вопросах уже быть самостоятельным, учиться организованности. Всему этому можно научиться как дома, так и на специальных подготовительных курсах.

    Подготовка к школе в домашних условиях

    В первую очередь, начиная заниматься с ребенком дома, не гонитесь за формальными результатами: каждый малыш очень индивидуален, а различными «ты должен» или сравнениями со знакомыми ему детьми вы можете спровоцировать формирование у него комплекса неполноценности. Ваша задача – превратить процесс в удовольствие, чтобы все занятия – задачки, поделки и чтение – не вызывало у него отторжения. Хорошо, если ребенок уже понимает ценность обучения, и у него есть мотивация, но если нет, вы можете сделать так, чтобы интерес появился.

    Что можно делать?

    - Много общаться с ребенком, отвечать на его вопросы, уделять ему внимание (хотя это стоит делать не только перед школой), вместе читать;
    - Превратить обучение в игру: даже обычная прогулка может стать увлекательным приключением. Считайте вместе лужи, дома, птичек, пусть он называет номера домов, читает названия улиц и магазинов. Дома на занятия к нему могут приходить любимые игрушки, герои сказок и т.д.
    - Читая или смотря вместе мультфильм, обсуждать с ребенком то, что он узнал. Интересуйтесь его мнением, задавайте наводящие вопросы, чтобы побудить его высказываться и научить элементарному анализу. Если он читал что-то с другим членом семьи (с бабушкой, например), попросите его в ненавязчивой форме пересказать прочитанное.
    - Вместе делать поделки: лепить, рисовать, делать аппликации, собирать пазл, делать мозаику – все это развивает мелкую моторику.
    - Уделять внимание и физическому развитию, активным играм, можно даже организовать дома спортивный уголок.
    - Учить самостоятельности и правилам безопасности дома и на улице.

    Обязательно учтите следующее:

    - Не злитесь, если ребенок чего-то не понимает и делает не так, побуждайте его задавать вопросы и решать возникающие проблемы, помогайте ему, но в то же время не торопитесь сделать что-то за него;
    - Развитие должно быть гармоничным. Понятно, что если ребенку чтение дается легко, а вот задачки он решает с трудом, то второму делу придется уделить больше внимания и времени. Однако не концентрируйтесь на чем-то одном. Важна и красивая речь, и внимание, и память, и физические навыки.
    - Занятия должны длиться не больше 30 минут, в противном случае малыш теряет терпение и интерес. Лучше чередовать занятия и сочетать их с раскрашиванием, поделками и т.д.
    - Хорошо выработать определенный режим: в одно время вставать, питаться, гулять, заниматься, ложиться спать. Это поможет малышу проще адаптироваться к школе.
    - Уже сейчас учитесь отпускать от себя ребенка. Страх за малыша, возможно, полностью не пройдет, но ваша задача – научить его обходиться без вас в самых элементарных ситуациях.

    Курсы подготовки к школе

    О платных курсах подготовки к школе у нас в стране сложилось неоднозначное мнение. Есть такие курсы и при самих школах, есть в некоммерческих организациях, есть в частных студиях. Нередко на таких курсах детей просто «натаскивают» на то, чтобы они отвечали правильно на определенные вопросы и легко выполняли нужные задания. Однако намного важнее, чтобы малыш учился сам делать выводы, рассуждать, творчески мыслить.

    Поэтому при выборе курсов подготовки узнайте:

    - Есть ли у студии право на развивающую и просветительскую деятельность;
    - По каким программам проводится подготовка (обязательно должна быть система!);
    - Какого уровня специалисты работают;
    - Есть ли свои пособия, материалы или все это придется приобретать самостоятельно;
    - Продолжительность и интенсивность занятий (если слишком много, то подготовка станет для ребенка стрессом, так что уже до школы он может возненавидеть любой учебный процесс);
    - Сколько человек в группах. По сути, чем меньше, тем лучше, ведь в маленьких группах есть возможность уделить достаточно внимания каждому ребенку.

    Стоимость подготовки ребенка к школе

    Стоимость занятий будет зависеть от уровня школы, преподавания, от частоты занятий, от того, понадобится вам дополнительно приобретать учебные пособия и другие материалы, включено ли питание, работа психолога, дополнительные уроки по физическому развитию (например, йога).

    Стоит ли заниматься платно или нет – решать вам. Однако даже если у вас есть время на домашние занятия, не лишним все-таки будет поводить малыша на курсы, особенно, если он не посещает детский сад. Даже элементарные навыки общения с разными людьми и умение строить отношения в разных ситуациях, когда мамы с папой нет рядом, пригодятся ему в последующей жизни. И тогда первый год школы не превратится в сильнейший стресс.

    Источник: www.kp.ru/guide/podgotovka-k-shkole.html


     
    Форум для мам Черкасс » Заботливая МАМА » Раннее развитие » Как правильно заниматься с ребенком? (дошкольная домашняя подготовка)
    Страница 1 из 11
    Поиск:

     
    Купить детскую одежду
     
    Детские игрушки на сайте kingdomtoys.com.ua