Інтимна пластика в Черкасах Лингваком - курсы английского языка Продажа Платья оптом в Киеве
Детская поликлиника №3 - Форум для мам Черкасс
Дитячий магазин КАРЛСОН в Черкасах




 


 
Ремонт стиральных машин
 
Обувь Шалунишка
 
Ремонт холодильноков в Черкассах
 
 
 

 

 


 


 


 


 

Стирка ковров
 
Сайт города Черкасс 0472
 

вологість:

тиск:

вітер:


 
  • Velodreamer
  • Марина88
  • NATALIYA
  • ЩастяВМенеЄ
  • Natalya049
  • leo
  • lenaa1990
  • Yano4ka_27
  • 8888natali8888
  • Olgasmile


  • Кто был сегодня:

    Зарег. на сайте
    Всего: 3154
    Новых за месяц: 93
    Новых за неделю: 19
    Новых вчера: 3
    Новых сегодня: 0
    Из них
    Друзей сайта: 1081
    Новичков сайта: 946


    Приветствую Вас, Может останешься? · RSS 26.05.2017, 02:49:02
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 11
    Модератор форума: Sinful_angel 
    Форум для мам Черкасс » Заботливая МАМА » Детское здоровье » Детская поликлиника №3 (о наболевшем)
    Детская поликлиника №3
    audiДата: Пятница, 07.02.2014, 12:15:56 | Сообщение # 1
    Знакомая
    Группа: Мамин клуб
    Сообщений: 259
    Статус: Скоро вернусь
    Город: Cherkassy
    Дети: 1
    Имя: Elena
    И так ,многие мамочки посещают эту поликлинику, и у каждого есть опыт общения с работниками в регистратуре.
    Так вот , уже не первый раз у меня такая ситуация ,звоню в регистратуру и спрашиваю с какого времени начинает работать наш участок (и за много лет общения не раз ошибаются) приезжаешь естественно на прием но приема нет .
    Когда идешь к ним (в регистратуру) и говоришь им что вот ошиблись в ответ хамство и недовольство,да и просто когда подходиш к окошку за карточкой ,как правило недовольные лица .Поднялась к заведующей в 405 каб,что бы посмотреть на их руководство и задать вопрос этому руководству почему так распустили своих работников но прождав ее около 40 мин. вынуждена была уйти так как не было возможности дальше ее ожидать.
    Мамочки у меня такой к вам вопрос, кто то жаловался и куда на их наглое и хамское поведение?
    Не хочу больше терпеть такое отношение.И вообще как бороться с таким явлением и искоренять?


    Сообщение отредактировал audi - Пятница, 07.02.2014, 17:20:24
     
    niko76218Дата: Пятница, 07.02.2014, 13:26:12 | Сообщение # 2
    Абрикоска
    Группа: Экономная мамочка
    Сообщений: 235
    Статус: Скоро вернусь
    Город: черкассы
    Район: мытница
    Дети: сыночек
    Имя: светлана
    audi, вы знаете такое же отношение работников поликлиники и на Вербовецкого,пару раз ругалась отвечала на грубость грубостью,а потом решила что нужно быть умнее и не обращать внимание на таких людей,а когда звонишь вызываешь врача на дом такое чуство вроде утром звонишь к ней домой и будишь ее чтоб просыпалась(деспечер),я думаю такое везде,просто на такое поведение улыбнуться в ответ их это в ступор вводит)))



    Сообщение отредактировал niko76218 - Пятница, 07.02.2014, 13:27:33
     
    larinaДата: Пятница, 07.02.2014, 13:38:09 | Сообщение # 3
    Посетительница
    Группа: Мамин клуб
    Сообщений: 56
    Статус: Скоро вернусь
    Город: Черкассы
    Район: ЮЗР
    Дети: сыночек и лапочка дочка
    Имя: Татьяна
    Цитата audi ()
    и просто когда подходиш к окошку за карточкой ,как правило недовольные лица


    Поэтому карточки своих детей храню дома, а то такое чувство, что отрывают их от чего то важного, и просят непонятно о чем... А еще меня когда-то просили оставлять карточки в регистратуре, их вроде ругают, если не все на месте.




     
    audiДата: Пятница, 07.02.2014, 16:58:27 | Сообщение # 4
    Знакомая
    Группа: Мамин клуб
    Сообщений: 259
    Статус: Скоро вернусь
    Город: Cherkassy
    Дети: 1
    Имя: Elena
    niko76218, да дело в том что я совершенно и не грубила , (знаю что скандалить с ними только себе нервы портить).Просто нужно же с этим как то бороться в конце концов?Это же не нормально когда работники грубят и хамят на своем рабочем месте.Еще и где?В детской поликлинике где этот их "инфармационный мусор" вынужденны слушать и маленькие детки .

    Добавлено (07.02.2014, 14:58)
    ---------------------------------------------
    Только что вернулась с поликлиники, заходила и к заведующей в 405 каб. поговорили.Выслушала меня зав. и пообещала провести беседу с подчиненными.
    Девочки советую не ленится в случае если вам грубят в поликлинике а заходить в 405 каб. и все доносить до ведома заведующей.Женщина она адекватная,выслушала меня,извинилась.Может это ничего и не даст а может и даст ,в любом случае путь ей будет хотябы стыдно за то что она как руководитель 0.Пусть выслушивает какие работники у нее в подчинении и как они ее как руководителя уважают и как выполняют свои обязаности.Может хоть кого уволят с работы и будет наука всем остальним.Хоть немного будут прикусывать свои длинные языки.

     
    valentinaДата: Пятница, 07.02.2014, 17:39:19 | Сообщение # 5
    Посетительница
    Группа: Мамин клуб
    Сообщений: 177
    Статус: Скоро вернусь
    Город: Черкассы
    Район: Гагріна маг.Абсолют
    Дети: синок
    Имя: Валентина
    +1
    часто дзвоню по телефону,так тупо скидають дзвінок, потрібно по 3-5 раз передзванювати, і дуже часто не встигаю друге питання задати, як уже кидають трубку angry
     
    GoodMammyДата: Пятница, 07.02.2014, 18:04:52 | Сообщение # 6
    Мудрый советчик
    Группа: Экономная мамочка
    Сообщений: 1431
    Статус: Скоро вернусь
    Город: Черкассы
    Район: 700-летия
    Дети: Масик и Милашка
    Имя: Лилия
    Цитата niko76218 ()
    а когда звонишь вызываешь врача на дом такое чуство вроде утром звонишь к ней домой и будишь ее чтоб просыпалась(деспечер)

    Мне раз надо было в субботу дежурного врача на дом вызвать, т.к. у ребенка была температура и вести его в пол-ку по сильному морозу я не хотела. То я пошла и стала "вызывать" не по телефону, а лично. Сначала диспетчер на меня вызверилась, что раз пришла, то могла и ребенка уже привести (но вызов записать была вынуждена), а потом и врач бурчала, что мы бессовестные и заставляем их бедненьких по морозу ходить, вместо того, чтобы прийти на прием. Я была невозмутима: с какой стати я должна больного ребенка с температурой по морозу вести на прием, если имею полное право вызвать на дом врача, для которого это работа и непосредственная обязанность.



     
    niko76218Дата: Пятница, 07.02.2014, 18:31:13 | Сообщение # 7
    Абрикоска
    Группа: Экономная мамочка
    Сообщений: 235
    Статус: Скоро вернусь
    Город: черкассы
    Район: мытница
    Дети: сыночек
    Имя: светлана
    GoodMammy, так дело в том что когда приводишь ребёнка с температурой,есть такие мамаши(сама так не делаю и никому не советую),то они открывают рот ещё больше,им не угодишь wink ,а вообще то действительно нужно обращаться к заведующей.

     
    audiДата: Воскресенье, 09.02.2014, 19:42:00 | Сообщение # 8
    Знакомая
    Группа: Мамин клуб
    Сообщений: 259
    Статус: Скоро вернусь
    Город: Cherkassy
    Дети: 1
    Имя: Elena
    Цитата niko76218 ()
    а вообще то действительно нужно обращаться к заведующей.

    все верно biggrin
     
    AmilinaДата: Воскресенье, 09.02.2014, 19:47:06 | Сообщение # 9
    Панночка
    Группа: Экономная мамочка
    Сообщений: 3047
    Статус: Скоро вернусь
    Город: Черкассы
    Район: Юго-запад
    Дети: Сынуля Ванечка
    Имя: ANNA
    Цитата larina ()
    Поэтому карточки своих детей храню дома

    тоже
    Отношение к нам ужасное, одна бабка в регистратуре есть, так я прошу чтобы мне кто-то другой отвечал. Говорю, "с вами не хочу общаться".
     
    audiДата: Воскресенье, 09.02.2014, 19:52:08 | Сообщение # 10
    Знакомая
    Группа: Мамин клуб
    Сообщений: 259
    Статус: Скоро вернусь
    Город: Cherkassy
    Дети: 1
    Имя: Elena
    Amilina, зайдите в 405 каб ,на 4 этаже в поликлинике,расскажите заведующей .Давайте по чуть чуть на них влиять.
     
    PtashkaДата: Четверг, 16.06.2016, 01:56:46 | Сообщение # 11
    Частичка форума
    Группа: Экономная мамочка
    Сообщений: 756
    Статус: Скоро вернусь
    Город: Черкассы
    Район: ЮЗР
    Дети: доченька
    Имя: Татьяна
    Наверное, за 2 года там что-то таки поменялось. Время работы участка всегда сообщали правильно. Минимум три раза я просила записать на приём к педиатру и специалистам по телефону, и просьбы выполнялись без единого вздоха и намёков на то, что мне одолжение делают, всё было с готовностью и приветливо. Карточку взять - тоже проблем не возникало. Ну может, и без поклонов мне её вручали (извините за иронию), но вполне нормально, спокойно, какого-то "не такого" выражения лиц у работниц регистратуры не замечала.
    Один только момент был, когда пришла к дежурному врачу в субботу. Не знала, что талон не нужен, поэтому пошла в регистратуру, а "регистратурщица" как раз по тел. с врачом общалась, речь по-моему о вызовах была. Минут 5 ждала, чтоб услышать, что талон мне не нужен (а в это время пришедшие после меня мамочки бодро поднимались на 2-й этаж, занимаю там очередь). Мне было не удобно дергать её, а сама она не спросила, чего ж я хочу от неё. Но других "происшествий" с регистратурой у меня не было...
     
    Форум для мам Черкасс » Заботливая МАМА » Детское здоровье » Детская поликлиника №3 (о наболевшем)
    Страница 1 из 11
    Поиск:

     
    Купить детскую одежду
     
    Детские игрушки на сайте kingdomtoys.com.ua