Інтимна пластика в Черкасах Лингваком - курсы английского языка Наращивание ресниц Черкассы Платья оптом в Киеве
Методы лечения/реабилитации для "особых" деток - Форум для мам Черкасс




 

Стирка ковров
 


 
Печать фото в Черкассах
 
Англійський для дітей
 
Ремонт стиральных машин
 
МебельЛюкс Черкассы
 
Обувь Шалунишка
 
Детская одежда
 
Сайт города Черкасс 0472
 
 
 

 

 


 


 

вологість:

тиск:

вітер:


 
  • yayanana
  • sergioukrain
  • roksola
  • Natali333
  • lenusikck
  • Mirosh
  • Hirosima1980
  • shor
  • IrishA28
  • nneska


  • Кто был сегодня:

    Зарег. на сайте
    Всего: 2856
    Новых за месяц: 77
    Новых за неделю: 30
    Новых вчера: 7
    Новых сегодня: 0
    Из них
    Друзей сайта: 1064
    Новичков сайта: 696


    Приветствую Вас, Может останешься? · RSS 17.01.2017, 08:50:21
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 11
    Модератор форума: Анна89 
    Форум для мам Черкасс » Заботливая МАМА » Особые детки » Методы лечения/реабилитации для "особых" деток (список терапий)
    Методы лечения/реабилитации для "особых" деток
    mamochkaДата: Пятница, 25.06.2010, 07:11:34 | Сообщение # 1
    Группа: Удаленные





    Девочки-мамы тут пишем список видов лечения которые вы применяете, прошли, знакомы или просто слышали. Ссылки по теме приветствуются.
     
    doktorДата: Вторник, 29.06.2010, 21:27:28 | Сообщение # 2
    Консультант форума
    Группа: Мамин клуб
    Сообщений: 1029
    Статус: Скоро вернусь
    Город: Черкассы
    Имя: Добрый педиатр
    Здесь много полезной информации Особые детки

    БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ !!!
     
    MetamorphoseДата: Среда, 04.01.2017, 00:17:00 | Сообщение # 3
    Новенькая
    Группа: Новички форума
    Сообщений: 1
    Статус: Скоро вернусь
    Город: Черкассы
    Район: Седова
    Дети: 2
    Имя: Юлия
    Добрый день, в Черкассы приезжают несколько специалистов которые занимаются восстановлением людей с неврологическими нарушениями
    1. Практик метода Фельденкрайз
    2. Терапевт Томатис терапии
    У нас в Черкассах есть комната сенсорной интеграции с сертифицированным специалистом.
    И ещё есть возможность заниматься с Монтессори терапевтом
    Чуть ниже напишу описание методик

    Добавлено (04.01.2017, 00:03:12)
    ---------------------------------------------
    Сенсорная интеграция занимается, как можно догадаться, проблеми связанными с интерпретацией мозгом сигналов от всей нервной системы тела. Примером того, что у мозга бывают проблемы с интерпретацией сенсорного ввода может послужить привыкание к новым очкам или линзам. Кто хоть раз испытал от такой малости усталость или даже головную боль, имеет представление.�Сенсорная интеграция может заинтересовать людей, которым знакома непереносимость некоторых тканей, текстур еды, звуков, таких воздействий как езда, качание на качелях. Или которым, напротив, хорошо знакомо состояние, когда надо потереть лицо, чтобы проснуться или "разрядиться" через прыжки или стойку на голове, чтобы дать себе возможность сконцентрироваться. Или которым лучше думается в ванне. Или которым для того, чтобы заснуть, необходимо накрыться тяжелым одеялом.�Основная идея состоит в том, что мозгу для комфорта требуется определенный уровень ответа от рецепторов зрительных, слуховых, вестибулярных, тактильных в коже и проприоцептивных в глубине. Один и тот же человек может любить яркие краски, но не выносить громких звуков. При том любить носки грубой вязки и тяжелые ботинки, но не выносить свитеров и украшений. Т.е. данному человеку для комфортного состояния необходимы довольно узкие требования. Понимание такого влияния сенсорного ответа на самочувствие может помочь человеку в двух направлениях: научить создавать себе комфортные условия в ближайшем будущем и попытаться постепенно снять проблему регулярными упражнениями. Коррекция возможна. Мы по себе знаем, что не сразу, но со временем научились ходить, говорить и даже пить горячий чай :) Некоторые регулярно привыкают к новым очкам. Значит, при необходимости, мы можем адаптироваться ко многому.�Ребенок постепенно учится интерпретировать сенсорные отклики и адаптироваться на новых и новых, более совершенных уровнях. Так, малыш сначала слышит разрозненный набор звуков. Затем, вместе с чувством ритма приходит кратковременная память и возможность организовать звуки в последовательность. Он учится воспринимать несколько звуков одновременно и распознавать откуда исходит каждый. Учится издавать их сам, слышать что получилось и подстраиваться. И вот уже он может говорить и ритмично стучать в барабан. Чаще все происходит само, и тогда сенсорная интеграция лишь помогает и ускоряет. Иногда же по разным причинам ребенок может не научиться или научиться неправильно, тогда интеграция помогает родителям понять суть проблем, дает приемы для облегчения жизни на текущий момент и приемы для коррекции.�Родители ребенка могут не знать, почему он в данный момент ощущает себя "не в своей тарелке". Взрослые могут не осознавать причин рассеянности, раздражительности и мигреней. Они могут просто знать приемы приведения в чувство: душ, ванна, глубокий массаж или передвигание тяжестей, определенные запахи или музыка, - по сути приемы увеличения-уменьшения сенсорных воздействий.�В наше время проблема сенсорной интеграции у детей стоит особенно остро. Мы часто, сами того не замечая, вызываем у детей сенсорные перегрузки зрения-слуха и сенсорный голод всего остального. Примерами могут послужить телевизор и компьютер. 
И главное у этой терапии нет возрастных ограничений, будь вам 3 года или 53

    Добавлено (04.01.2017, 00:09:52)
    ---------------------------------------------
    Ещё раз ))
    Метод Фельденкрайза — это «умный» подход к человеческому движению, цель которого — общее улучшение функционирования человека и развитие его способностей. Применяемые в методе упражнения («уроки») содержат комбинации движений, созданные для улучшения понимания того, как мы действуем и используем свое тело.

    Люди занимаются методом по разным причинам: для того, чтобы решить проблемы со здоровьем (нарушения осанки, проблемы со спиной, последствия перенесенных травм и заболеваний опорно-двигательного аппарата и нервной системы, мышечная скованность, последствия ДЦП, рассеянного склероза и другие случаи, в первую очередь те, где проблема связана с моторными нарушениями и использованием своего тела), улучшить результаты в танцах, боевых искусствах, различных видах спорта, улучшить выполнение каждодневных действий для большего комфорта.

    Работа по методу осуществляется в двух формах:

    Уроки Осознавания через движение либо преподаются в группах (инструктор голосом направляет занимающихся через серию движений, которые обычно выполняются лежа на полу), либо ими можно заниматься индивидуально, слушая запись урока и самостоятельно выполняя описываемые действия. Движения медленные, мягкие и несут характер исследования, поиска новых способов выполнения того, что обычно люди делают автоматически. Инструктор помогает ученикам направить внимание на мельчайшие и в то же время важные нюансы выполнения движений, которые не замечаются, когда мы двигаемся как обычно.
    Функциональная интеграция — это индивидуальная работа, в процессе которой практик своими руками работает с движениями клиента с той же целью, что и во время групповых занятий — научить человека понимать на телесном уровне как возможно выполнять то или иное действие более эффективно и легко. Фактически, в этом процессе практик благодаря развитой чувствительности производит мануальное обучение клиента, помогая ему почувствовать свое тело по-новому, способствуя нахождению новых способов движения и изменениям на уровне нервной системы.
    Занятия с профессиональным практиком могут принести большую пользу в сложных ситуациях, самостоятельные занятия уроками Осознавания через движение делают метод более доступным.

    Осознавание через движение Функциональная интеграция

    В результате применения метода часто происходит следующее:

    Человек начинает обращать внимание на собственное тело и открывает для себя, как он может приятно и легко двигаться в любом возрасте, при любой начальной физической подготовке. Происходит своеобразный возврат в детство, когда хочется двигаться просто потому что напряжения в теле больше не препятствуют этому, а каждое движение дает ощущение легкости, скорости и радости. Многие неприятные симптомы преждевременного старения, вызванные ограничением мобильности либо неправильно сложившимся стереотипом движений, также уходят за счет практики метода.
    За счет улучшения осознавания тела появляется легкость в обучении любым движениям и их понимание (относится к боевым искусствам, спорту, танцам, актерской игре, любой другой активности, задействующей движение). Результаты достигаются быстрее за счет убирания всех лишний усилий и более точного восприятия своего тела. Расширяются границы потенциальных возможностей в этих сферах. Метод помогает новичкам в различных областях почувствовать, как они могут выполнять необходимые им действия лучше, чем они могли прежде.
    В процессе совершения открытий в своих обычных движениях, улучшения осознавания и нахождения путей делать вещи, ранее для него невозможные, человек часто изменяет представления о себе самом и своих функциональных возможностях.
    В основе работы лежат действия без насилия над собой, при выполнении уроков человек ориентируется на состояние комфорта, легкость, а выход за пределы текущего диапазона движений происходит постепенно и без напряжения. Такая мягкость обеспечивает широкие возможности применения в различных ситуациях.

    Через воздействие на мышцы происходит изменение паттернов нервной системы, отвечающих за определенные движения, человек при этом постепенно приобретает способность совершать желаемые движения в пределах естественной гибкости.

    Добавлено (04.01.2017, 00:14:27)
    ---------------------------------------------
    Немного о Томатис-терапии:
    Примерно половину столетия назад впервые в обиход вошло понятие «слуховая терапия», известное в наши дни как метод Томатиса по имени его основателя. В его основу заложена обучающая программа, позволяющая активизировать навыки активного слушания. В результате у человека существенно повышается способность к восприятию поступающей информации, включая изучение иностранных языков. Кроме того, как свидетельствуют показатели, после прохождения курса у пациентов отмечается развитие коммуникабельности и творческого потенциала. У нескольких тысяч детей наблюдалась положительная динамика, и терапия оказала положительное воздействие на улучшение работы мозга. Также данный метод успешно применяется при таких заболеваниях у ребенка, как синдром дефицита внимания и гиперактивность, расстройство речи и даже аутизм.
    Закон Томатиса

    ухо воспринимает звук и речевое отображение зависит только от того что может воспринимать ухо.
    если мы способны перестроить работу уха то таким образом мы влияем на изменения голоса и речи. Можно изменить тембральность голоса, можно настроить ухо и спровоцировать развитие иностранных языков. Мы можем влиять на заикание.
    ДЛЯ КОГО?

    Пациентов, страдающих неврологическими заболеваниями
    Детей с аутизмом и аутичным спектром
    При необходимости социальной адаптации
    При задержке речевого развития
    В случае если возникли проблемы с интеллектуальным развитием
    СДВГ. Дефицит внимания и гиперактивность
    Моторная алалия
    Сенсорная алалия
    Детей и молодежи со школьными проблемами (в частности, дислексия)
    при нарушениях грубой и тонкой моторики
    Всех, кто хотел бы улучшить работу мозга
    Всех, кто изучает иностранные языки
    Всех, кто пребывает в постоянном стрессе
    Беременных женщин

    Добавлено (04.01.2017, 00:17:00)
    ---------------------------------------------
    И ещё чуток о Монтессори терапии
    Пізнавальний, емоційний, моторний і мовний розвиток дитини нерозривно пов’язані. Порушення однієї із цих сфер може привести до затримки формування іншої.

    У дітей з ДЦП є труднощі просторового аналізу і синтезу, порушення схеми тіла, словесного відображення просторових відношень. Для них рухи не лише важкі для виконання, але й дуже слабо відчутні, що стає причиною утруднення простих і більш складних форм сприйняття, наприклад, стереогнозу. Слабкість тактильного сприйняття, кін естетики значно ускладнюють наступне засвоєння навичок письма.

    Діти з ДЦП відчувають великі труднощі у пізнанні навколишнього світу (стиснуті кулачки, обмеженість пересування), що ускладнює формування у них предметно-просторових уявлень. Ми створюємо спеціальний терапевтичний простір : предметно-розвиваюче середовище, в якому дитина зможе відчути себе впевненою, буде проявляти самостійність і незалежність. На допомогу приходять Монтессорі-матеріали, які здатні викликати і підтримувати пізнавальний інтерес, формують у дитини позитивний досвід, який і стає стимулом для розвитку.

    Адже хвороба не завжди є визначальним фактором у відставанні сенсорної діяльності цих дітей. Набутий частий негативний досвід робить дитину пасивною. Пасивне ставлення до пізнання нового домінує і дитина відмовляється від спроб пізнання. Вправи, які викликають труднощі, зазвичай ігноруються, хоч певний інтерес присутній. Важливо розпізнати інтерес дитини і не пропустити його, допомогти у виконанні вправи, можливо, дещо спростивши її. Кожна вправа з Монтессорі-матеріалом має подвійну мету: актуальний рух дитини і робота на перспективу.

    Модульне обладнання класу дає дитині можливість спонтанно переходити від дій до діяльності при мінімальній участі дорослого. За допомогою модулів дитина отримує найрізноманітніші сенсорні відчуття, накопичує їх і ліквідовує сенсорний дефіцит. Модулі, які розвивають зорове сприйняття складені із фрагментів різних розмірів (довжина, висота, ширина), форм і кольорів. Тактильні модулі забезпечують розвиток сприйняття фактури, форми, ваги, температури. Структура кожного модуля має конструктивні принципи робочого матеріалу: зліва направо, від простого до складного і т.д. При роботі з модулями зберігаються основні правила використання Монтессорі-матеріалів:

    · Матеріал презентується для дитини у потрібний момент її розвитку ( він визначається експериментальним шляхом або ж в результаті спостереження за дитиною). Інтенсивність взаємодії з матеріалом визначається потребами дитини;

    · Труднощі, які повинна виявити і зрозуміти дитина, ізолюються в одному зразку матеріалу, наприклад, поняття «розмір» подається фігурами одного кольору, а поняття «колір» - фігурами одного розміру;

    · Поступове ускладнення матеріалу, наприклад по дизайну і використанню(вертикальний і горизонтальний варіанти матеріалу) дозволяють організовувати повторення на одному й тому ж, але з новою формою;

    · Непряма підготовка до наступного навчання (наприклад письма і т.д.);

    · Послідовне абстрагування матеріалу від простих початкових функцій.

    Індивідуальні уроки Монтессорі-терапіїї проводяться із врахуванням таких моментів:

    Емоційний контакт дитини з педагогом і батьками (зоровий, слуховий і тактильний контакти); атмосфера співробітництва;
    Зміна видів діяльності протягом заняття;
    Опора на позитивні результати, пізнавальний інтерес дитини;
    Закріплення навичок вдома на іншому матеріалі, в домашніх умовах;
    Допомога батькам (консультування) в корекцій ній роботі з дітьми в домашніх умовах.
    Батьки найближчі до дитини, а терапевт лише епізодично входить у її життя.

    Тому без справжньої тісної співпраці терапевта і батьків терапевтичного ефекту не дочекатися.

    У маленьких дітей мати бере безпосередню участь у терапевтичному занятті. Вона спостерігає або безпосередньо втягується у діяльність. Вкінці робочого часу мати і терапевт обговорюють щойно пережиті терапевтичні ситуації: чи є потреба провести схоже заняття в домашніх умовах і як перенести сьогоднішній урок у побут сім ї.

    Старша дитина хоче бути самостійною, вона відчуває себе в присутності мами маленькою дитиною. Якщо терапевт і дитина працюють без мами, то про успіхи дитини можна поговорити у спеціально призначений для цього час, або, як це і відбувається найчастіше – по телефону.
     
    Форум для мам Черкасс » Заботливая МАМА » Особые детки » Методы лечения/реабилитации для "особых" деток (список терапий)
    Страница 1 из 11
    Поиск:

     
    Купить детскую одежду